БОТАНИКА запустила новую упаковку для своей продукции. Её основа – брендированный картонный лоток и перфорированная плёнка, которая обеспечивает оптимальные условия хранения продукта.
В настоящее время тестируется лоток для томатов (700 г) и лоток для огурцов (600 г). При разработке новой упаковки были учтены самые популярные среди покупателей объёмы овощей.
Упаковка отличается яркостью, вы легко найдёте её в магазинах. Преимущество нового лотка заключается и в его экологической составляющей благодаря используемому для изготовления материалу.
Мы постоянно развиваемся и идём в ногу со временем, оперативно реагируя на изменения рынка и учитывая требования покупателей. Уже сегодня овощи торговой марки БОТАНИКА в новой упаковке можно увидеть в некоторых торговых сетях Волгограда.